Кластеризация банков методами оболочечного анализа

Разнообразие косметической упаковки

Рынок упаковки для косметической категории товаров очень широкий и разнообразный и деление его достаточно условное. В плане используемых материалов, его можно разделить на стеклянную и полимерную тару, по степени уникальности, на стандартную и заказную, эксклюзивную. Ассортимент упаковочных решений для косметики представлен такими категориями, как тубы, флаконы, баночки, диспенсеры, пенообразователи, которые в свою очередь можно также поделить по размерам (оригинальные и мини форматы), степени устойчивости (обычная и эко-упаковка из биоразлагаемого пластика или переработанных материалов) и т.д.

Иногда рынок косметической тары заимствует упаковку из другой промышленности, внося в нее необходимые изменения. Так, упаковка дой-пак из пищевой отрасли нашла широкое применение для фасовки жидких косметических средств (гели, шампуни, мыло).

Борьба за потребителя

Большое разнообразие косметических средств, представленных на рынке, вызывает естественную борьбу за потребителей. С достаточным постоянством появляются новые бренды, выпускающие инновационную натуральную косметику и антивозрастные средства

Поэтому привлечь внимание потенциальных потребителей, а тем более, склонить их к покупке, становится все сложнее. Одним из важнейших инструментов рыночной конкуренции становится упаковка

Разнообразие косметических флаконов

    В погоне за потребительским вниманием косметические бренды изобретают новые рецептуры и (или) работают над внешним видом упаковки – разрабатывают продающий графический дизайн, необычный и удобный дизайн формы упаковки. Разнообразие обсуждаемой упаковки для косметики можно разделить по материалу, форме и способу дозации средства

Разнообразие обсуждаемой упаковки для косметики можно разделить по материалу, форме и способу дозации средства.

Материал

   HDPE, PET, PETG, акрил, SAN и т. д., главное – внешние отличия — пластик может быть различной степени прозрачности. Какое-то время достаточно популярными были полностью прозрачные косметические флаконы, через которые были видны спиралевидно «уложенные» составляющие продукта или гранулы активного вещества и т.п.

   Важно отметить, что упаковку абсолютно из любого материала необходимо тестировать на совместимость со средством. Активные вещества различных косметологической продукции могут по-разному взаимодействовать с материалом упаковки

Форма

   Форма упаковки – способ привлечь внимание конечного покупателя. Главное в погоне за оригинальностью не забывать и об удобстве ее использования

   Ранее было упомянуто, что флаконы – это альтернатива баночкам и тубам. Но ничто не мешает преобразовать последние в удобные косметические флаконы с дозаторами. Например, известны жесткие (плотность пластика) тубофлаконы. Или баночки с дозатором. По сути это те же бутылочки с накрученным дозатором, но оригинальной формы.

   Купить различные по форме флаконы с комплектующими можно под заказ в компании Космопак Про. Уточнить стоимость, условия покупки, заказать образцы — по телефону +7 (495) 739 49 55.

Дозация

   Способов дозирования не так много – распылители для более жидких продуктов, дозаторы — для вязких, также вариации крышек.

   Обычно можно выбрать объем дозы для распылителя или дозатора. Спрашивайте при заказе у менеджеров Космопак Про.

Индивидуальный дизайн формы

      Под индивидуальным дизайном формы упаковки подразумевается разработка промышленного дизайна упаковки под конкретный бренд или марку косметики. Задачей является выделить продукцию среди конкурентов.

   При разработке внимание уделяется фирменному стилю бренда, особым отличительным деталям, по которым потребитель отличает один бренд от другого.    Также важным становится и эргономика упаковки – дорабатываются существовавшие ранее недостатки, изобретаются новые «фишки» — завоевывается привычка к все более удобному и комфортному потреблению

   Также важным становится и эргономика упаковки – дорабатываются существовавшие ранее недостатки, изобретаются новые «фишки» — завоевывается привычка к все более удобному и комфортному потреблению.

   Разработка новой формы не самое дешевое мероприятие, это затраты и на дизайн, и на проектирование упаковки, на изготовление новых пресс-форм для образцов и массового производства

Важно также понимать, что этот процесс займет достаточно много времени

Оригинальная упаковка в Космопак Про

   Купить косметические флаконы, и простой, и оригинальной формы под заказ, можно в компании Космопак Про. Специалисты своего дела подберут под запрос все возможные варианты, или рассчитают стоимость производства флаконов индивидуальной формы.

Предлагаемая Космопак Про тара для косметики

   Ассортимент предлагаемой компанией оптом упаковки представлен в каталоге (меню со списком разделов — слева).

Кроме того компания Космопак Про работает по индивидуальным заказам – специалисты постараются найти «точно такую же баночку», крышечку, распылитель и т. д. или предложить вариант производства новой эксклюзивной упаковки.

   Чуть подробнее про тару, с которой работает Космопак Про.

#1 Пластиковые флаконы с дозаторами

   Достаточно большая часть косметической продукции во всем мире расфасовывается в различные флаконы с дозаторами. Это и продукция для душа (шампуни, бальзамы, гели и т. п.), и крема / лосьоны и другие ухаживающие средства для тела и лица, также различные средства для кожи, находящейся на солнце.

   Предлагаемый компанией ассортимент подобной упаковки:

Полиэтиленовые флаконы

   Полиэтиленовые флаконы для косметики (покупка от 5 000 шт), производства российского завода МЗПУ группы компаний Космопак Про.

Флаконы представлены в объемах от 100 мл до 1 литра, на выбор производится 9 различных серий. К упаковке менеджеры компании смогут предложить варианты комплектующих – крышек, распылителей, дозаторов.

Вакуумные флаконы с дозаторами

   Вакуумные диспенсоры – современная и ставшая популярной на зарубежном рынке тара – производятся на немецком заводе с ассортиментом емкостей от 15 мл до 200 мл и форм.

Диспенсоры можно назвать лучшей тарой для косметики, содержащей сложные активные компоненты, так как она не позволяет воздуху проникнуть внутрь и взаимодействовать с продуктом.

Флаконы из акрила, SAN, PS

   — и других прозрачных материалов – производятся в Китае, предлагаются в комплекте с помпой и крышкой. Могут быть вакуумного устройства. Чаще всего встречаются серии одной формы и объемов 15 мл, 30 мл и 50 мл.

#2 Тара для пенообразующей косметики

   Спрос на тару для пенообразующей косметики в России постепенно растет. Наверное, наиболее популярный продукт в такой упаковке – это очищающая пенка для лица. Также в виде пены удобно использовать мыло для рук, средства для интимной гигиены, лечебные средства для кожи – пена очень нежно наносится и не травмирует эпидермис.

Космопак Про предлагает как комплекты флаконов от 50 мл до 250 мл с пенообразующей помпой, так и сами помпы отдельно.

#3 Стеклянная тара

   Можно сказать, что стеклянная упаковка используется все меньше. Пластик легче по весу, дешевле в производстве. В большинстве случаев стекло продолжают использовать для ампул, используемых для лечебных средств для кожи и волос, а также флаконов для различных масел.

#4 Банки

   Космопак Про предлагает произвести под заказ банки и баночки объемов от 3 мл до 200 мл. Преимущественно пластиковые.

Существуют серии различных форм и емкостей. Минимальное количество обычно начинается от 10 000 шт.

   Баночки небольших объемов (5 мл) часто бывают доступны для продажи со склада, они используются для всевозможных пробников, средств и аксессуаров для ногтей.

P.S. Все фотографии предоставлены компанией CPDS, оказывающей услиги дизайна упаковки.

Ссылка на основную публикацию